Полухина, Т.Г.
Классификация и типология упражнений в аквааэробике как основа для разработки технологии обучения : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 / Полухина Татьяна Григорьевна; РГУФК. - Москва, 2003. - 160 с.: ил. - Прил.: с. 152-158. - Библиогр.: с. 129-151 (237 назв.). - беспл.
HTTP://dlib.rsl.ru/01002612567
-- 1. Методика обучения. 2. Двигательные умения. 3. Метод калиперометрии. 4. Психоэмоциональное состояние. 5. Физическая подготовленность. 6. Динамика показателей. 7. Упражнения физические. 8. Аквааэробика. 9. Хронометрия. 10. Классификация. 11. Занятия физической культурой. 12. Дыхательная система. 13. Опорно-двигательный аппарат. 14. Центральная нервная система. 15. Сердечно-сосудистая система. 16. Влияние на организм. 17. Водная среда. 18. Наблюдение педагогическое. 19. Инновации. 20. Типология. 21. Методика исследования. 22. Математическая статистика. 23. Анкетирование. 24. Велоэргометр. 25. Физиологические параметры. 26. Работоспособность физическая. 27. Масса тела. 28. Жировой компонент.