Маркетинг [Электронный ресурс] : инструменты рук. - изд. 2-е. - Электрон. дан. и прогр. - Москва: Равновесие, 2004. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - (Бизнес-шк.). - Систем. требования: Pentium-2; 256 МБ ОЗУ; 24-х CD-ROM; Windows 98/N/2000/XP. - 450.00.
-- 1. Маркетинг - Сегментация рынка - Товарный рынок - Брендинг - Маркетинговые исследования. 2. Терминология.
УДК 339.1 ГРНТИ 72.75.39
В данном диске рассматривается маркетинг, как вспомогательный инструмент для сбора рыночной информации и рекламы, отводя отделам маркетинга роль исполнителей.
New query
About the terms of electronic delivery of the documents from the library fond address: sportlib@umail.ru