Социальная реклама : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 и специальности 030602 : рек. УМО "Проф. учеб." / под ред. Л.М. Дмитриевой. - Москва: Юнити-Дана, 2009. - 271 с.: ил. - (Азбука рекламы). - Библиогр.: в конце гл. - ISBN 978-5-238-01544-6: 242.60.
-- 1. Российская Федерация. 2. Америка. 3. Великобритания. 4. Германия. 5. Рекламная кампания - Планирование деятельности - Коммуникационная деятельность - Ситуационный анализ. 6. Реклама социальная - Специфика деятельности - Классификация - Тематика - Социальная политика - Вербальный метод - Слоган - Текст рекламный - Стилистика - Аргументация - Имплицитная информация - Эффективность деятельности - Коммуникативный аспект - Когнитивная реакция - Тестирование - Психологический аспект - Медиастратегия. 7. Этапы развития - Пропаганда - Первая мировая война - Вторая мировая война - Холодная война. 8. Технологический аспект - Проектная деятельность - Креативность - Рекламный продукт - Визуализация - Методика RAM-проводника. 9. Контроль знаний.
Рассматриваются актуальные проблемы планирования, разработки и оценки эффективности социальной рекламы, базовые основания функционирования, вопросы современного состояния и планирования социальной рекламной кампании, технологические аспекты проектирования социальной рекламы, специфика рекламного креатива, также основные методики конструирования эффектиного социорекламного сообщения.