Минаева, Л.В.
Внутрикорпоративные связи с общественностью : Теория и практика : учеб. пособие для студентов вузов, обучающися по направлению подгот. (специальности) "Связи с общественностью" : доп. Умо вузов РФ по образованию в обл. междунар. отношений / Л.В. Минаева. - Москва: Аспект Пресс, 2010. - 287 с.: ил. - Библиогр.: в конце разд. - ISBN 978-5-7567-0585-0: 325.93.
Images
-- 1. Культура корпоративная - Стиль руководства - Миссия организации - Корпоративная философия - Кредо - История-легенда - Массовые мероприятия. 2. Корпоративная организация - Стиль фирменный - Слоган организации - Логотип. 3. Имидж компании - Пресса корпоративная - Издания периодические. 4. Экономический кризис. 5. Связи с общественностью - Внутренняя аудитория - Управленческая деятельность - Финансирование - Мотивационная сфера - Коммуникативная деятельность - Проект информационно-коммуникационный. 6. Коммуникация внутрикорпоративная - Технологический аспект - Инструментальная методика - Игровые приемы - Мультимедийные технологии - Волонтерская деятельность. 7. Контроль знаний - Контрольные задания - Контрольные вопросы - Практические навыки.