Маркетинг [Электронный ресурс] : учеб. компьютер. курс. - 2-е изд. - Электрон. дан. и прогр. - Москва: Диполь, [200?]. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - (Вузовская серия). - Систем. требования: Pentium 266 MHz, 64 Mb оператив. памяти, устройство CD ROM 16x, разрешение 800x600 High Color, OC Windows 9x/ME/NT 4.0/2000/XP. - 450.00.
-- 1. Маркетинг - Управление бизнесом - Маркетинговые исследования - Конкурентоспособность - Сегментация рынка.
УДК 339.1 ГРНТИ 72.75.39
В курсе рассмотрены основы маркетинга как эффективного инструмента управления бизнесом.
New query
About the terms of electronic delivery of the documents from the library fond address: sportlib@umail.ru