Bibliographic card
Bibliographic card |< First   < Previous   List   Record   Next >   Last >|   Home

ЦОБ по ФКиС
аб. (20 экз.)
339.1(07)
М 79

Международный маркетинг

Моргунов, В.И.
    Международный маркетинг : учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлениям подгот. "Экономика", "Менеджмент", "Торговое дело" (квалификация (степ.) "бакалавр") : рек. уполномоч. учреждением М-ва образования и науки РФ - Гос. ун-том упр. : Регистрац. номер рец. 116 от 11 марта 2013 г. (Федер. ин-т развития образования) / В.И. Моргунов, С.В. Моргунов. - Москва: Дашков и К, 2014. - 181 с.: рис. - (Учебные издания для бакалавров). - Библиогр.: с. 180-181 (17 назв.). - ISBN 978-5-394-02229-6: 138.60.

Images Images

    -- 1. Федеральная антимонопольная служба. 2. Россия. 3. Маркетинг международный - Этапы развития - Маркетинговые исследования - Международный рынок - Сегментация рынка - Методика исследования - Информационное обеспечение - Штриховой код - Ценообразование - Ценовая политика - Ценовая стратегия - Мировой рынок - Продвижение продукта - Предпринимательская деятельность - Франчайзинг международный - Тенденции развития - Договорные отношения - Инвестиции иностранные - Бизнес международный - Факторинг международный - Проект инвестиционный - Маркетинговая стратегия - Конкурентоспособность - Нестандартный подход - Креативная деятельность - Антиинтуитивный подход - Логистический подход - Правовое обеспечение - Сделка коммерческая.

    УДК 339.5:339.1             ГРНТИ 06.51
                                ГРНТИ 06.81.55

    В учебнике раскрывается сущность международного маркетинга, характеризуются маркетинговые исследования международных рынков, рассматриваются вопросы ценообразования, формы и методы выхода на международный рынок.


New query


About the terms of electronic delivery of the documents from the library fond address:
sportlib@umail.ru