Цакаев, С.Ш.
Педагогические условия реализации мотивационной атрибуции агрессивности студентов вуза в учебной деятельности (на примере вуза физической культуры) [Электронный ресурс] : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Цакаев Сайдамин Шамаевич; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2017. - 136 с.: ил. - Библиогр.: с. 100-107 (102 назв.). - беспл.
-- 1. Агрессивная культура личности - Психопатия - Теория Фрейда З. - Врожденные свойства - Теория Лоренца К. - Фрустрация - Социальный аспект - Комбинированный подход - Атрибуция враждебности - Возбужденное состояние - Поведение агрессивное - Когнитивный компонент - Ситуационный подход - Агрессия спортивная - Мотивационная сфера - Методика Собкина В.С. 2. Методика исследования - Опрос экспертный - Наблюдение педагогическое - Педагогический эксперимент. 3. Вуз физкультурный - Студенты - Учебная деятельность. 4. Практические рекомендации.