Bibliographic card
Bibliographic card |< First   < Previous   List   Record   Next >   Last >|   Home

Абу, Х.А.
    Социальные сети и их коммуникативный потенциал в продвижении спортивных брендов [Электронный ресурс] : направление магистер. подгот. 42.04.01 магистер. прогр. "Соц. коммуникации в сфере физ. культуры" / Абу Хашаб Айхам; М-во спорта РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2020.

    -- 1. Социальная сеть - Коммуникативная деятельность - Бренд спортивный - Продвижение бренда - Pr-технологии - SMM-продвижения. 2. Методика исследования - Эмпирический метод - Сайт спортивный - Организация спортивная - Клуб футбольный.


New query


About the terms of electronic delivery of the documents from the library fond address:
sportlib@umail.ru