Bibliographic card
Bibliographic card |< First   < Previous   List   Record   Next >   Last >|   Home

ЦОБ по ФКиС
аб. (1 экз.)
339.13
М 80

Морозова, Г.А.
    Система маркетинга. - Нижний Новгород: Волго-Вят. кн. изд-во, 1992. - 163 с. - ISBN 5-7420-0427-3: 600.00.

    -- 1. Стратегия маркетинга. 2. Маркетинг. 3. Экономика рыночная. 4. Тактика маркетинга. 5. Маркетинг международный. 6. Прогнозирование.

    УДК 338.24                  ГРНТИ 06.51.41
    УДК 338.27              
    УДК 338.26.            

    Приводятся основные теоретические положения маркетинга как системы рыночной ориентации производства, даются рекомендации и методики измерения и прогнозирования спроса на продукцию, анализируются особенности поведения покупателей на рынке. Особое внимание уделяется методам разработки стратегии и тактики маркетинга, контролю маркетинговой деятельности, а также подготовке специалистов по маркетингу.


New query


About the terms of electronic delivery of the documents from the library fond address:
sportlib@umail.ru