Ждан, А.Н. Опыт применения психологической теории о типах учения к построению учебного предмета (морфологии русского языка) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ждан А.Н.; Моск. гос. ун-т им. М.В.Ломоносова. - Москва, 1968. - 20 с. - Библиогр.: с. 21 (7 назв.). - беспл.
-- 1. Педагогика - Учебный процесс - Учебный предмет - Обучение - Организация обучения - Построение занятий - Младший школьный возраст - Учреждение общеобразовательное. 2. Языкознание - Филология - Русский язык - Слово - Лингвистика - Речь - Морфологические характеристики - Грамматика. 3. Психология обучения - Умственная деятельность - Сознание - Понимание - Усвоение.
Ближайшее отношение к эффективности обучения имеют две особенности ориентировочной основы действия - её полнота и то, как она составлена: эмпирически, для отдельных заданий, или рационально, когда способ её построения применим к любым заданиям из определённой, изучаемой области. От этого зависят типы ориентировки ученика в предмете и основные типы процесса учения, описанные в диссертации.