Возрастные закономерности и сенситивные периоды развития базовых видов координационных способностей у детей с нарушением речи в сравнении со здоровыми школьниками 8 - 15 лет = Age Regularities and Sensitive Periods in Development of Basic Coordination Capacities of Children with Speech Disorders in Comparison with Healthy Schoolchildren 8 - 15 Years of Age / Горская И.Ю. [и др.]
// Теория и практика физ. культуры. - 2000. - № 10. - С. 15-18. - Библиогр. (6 назв.).
HTTP://sportlib.info/Press/TPFK/2000N10/p15-18.htm
-- 1. Возрастные особенности. 2. Пубертатный период. 3. Сравнительный анализ. 4. Возрастная физиология. 5. Физиология спортивная. 6. Дефектология. 7. Дефекты речи. 8. Физиология движений. 9. Двигательные действия. 10. Координационные способности. 11. Двигательная координация. 12. Базовые основы. 13. Индивидуальные особенности. 14. Физиологические особенности. 15. Половые особенности. 16. Равновесие. 17. Реакция. 18. Пространственная ориентация. 19. Чувствительность кинестетическая. 20. Сенситивный период. 21. Коррекция движений. 22. Детский возраст. 23. Школьный возраст. 24. Научные исследования. 25. Методика исследования. 26. Тестирование. 27. Программа проведения. 28. Children with speech disorders. 29. Basic coordination capacities. 30. Capacity to keep balance. 31. Orientation capacity. 32. Reaction capacity. 33. Kinestetical coordination capacity.