Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (3 экз.)
64.04(07)
Ф 34
ЦОБ по ФКиС
ч. з. (2 экз.)
64.04(07)
Ф 34

Федцов, В.Г.
    Культура сервиса : Учеб.-практ. пособие для студентов экон. вузов и практ. работников сферы обслуживания / Ин-т рус. предпринимательства. - Москва: [Приор], 2001. - 208 с. - Библиогр.: с. 206 (10 назв.). - ISBN 5-7990-0403-5: беспл.

    -- 1. Сервис. 2. Трудовая деятельность. 3. Этика. 4. Эстетика. 5. Персонал. 6. Темперамент. 7. Психология. 8. Психология личности. 9. Характер. 10. Этика профессиональная. 11. Конфликт. 12. Реклама. 13. Маркетинг. 14. Защита прав потребителей. 15. Бытовое обслуживание. 16. Кредит. 17. Культура. 18. Сфера услуг. 19. Тесты. 20. Коммуникативные способности. 21. Способности организаторские. 22. Нормативные документы.

    ГРНТИ 06.71.51

    В учебнике раскрываются сущность культуры сервиса, ее основные аспекты: психологический, этический, эстетический и организационно-технологический.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru