Золотов, М.Н.
Формирование адекватной спросу населения сети физкультурно-спортивных сооружений на основе маркетинговых исследований = Network of Sports and Improving Organizations Adequate to Social Request Forming on Base of Marketing Research
// Теория и практика физ. культуры. - 2003. - № 6. - С. 58-61.
HTTP://sportlib.info/Press/TPFK/2003N6/p58-61.htm
-- 1. Россия. 2. Москва. 3. Опрос. 4. Население. 5. Маркетинг. 6. Спортивные сооружения. 7. Потребность в занятиях физической культурой. 8. Методический подход. 9. Потребительский спрос. 10. Массовая физическая культура. 11. Таблица. 12. Методические рекомендации. 13. Услуги. 14. Индивидуализация. 15. Социологическое исследование. 16. Социология физической культуры и спорта.