Маркетинг : Учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. спец. и направлениям: Рек. М-вом образования РФ / МГИМО. - Москва: Юристъ, 2000. - 565 с.: ил. - (Homo faber). - Содерж.: Маркетинг; Практикум по маркетингу: Учеб. пособие; Учебно-методический комплекс по маркетингу. - Библиогр.: с. 527-539. - ISBN 5-7975-0245-3: 108.00.
Изображения
-- 1. Маркетинговая деятельность. 2. Маркетинговые исследования. 3. Стратегия маркетинга. 4. Программа курса. 5. Учебный план. 6. Экзаменационная подготовка. 7. Маркетинг. 8. практикум. 9. Технологии компьютерные. 10. Контроль. 11. Интернет. 12. Маркетинговая информация. 13. Управление. 14. Подготовка специалистов. 15. Методические рекомендации. 16. Методология. 17. Зачет. 18. Реклама. 19. Рынок.