Исмаев, Д.К.
Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации : теория и практика деятельности турист. фирм: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. Менеджмент орг. и Соц.-культ. сервис и туризм: доп. М-вом образования РФ / Д.К. Исмаев ; Моск. акад. турист. и гостинич.-ресторан. бизнеса при правительстве Москвы ; Моск. акад. турист. и гостинично-ресторан. бизнеса при Правительстве Москвы. - 2-е изд., стереотип. - Москва: Academia, 2004. - 189 с.: ил. - (Высшее профессиональное образование. Туризм). - Библиогр.: с. 186. - ISBN 5-7695-1872-3: 90.00.
Изображения
-- 1. Российская Федерация. 2. Туризм. 3. Рынок туристский. 4. Турфирма. 5. Социально-экономические условия. 6. Ценовая политика. 7. Маркетинг. 8. Туризм международный. 9. Услуги туристские. 10. Туристский продукт. 11. За рубежом. 12. Демография. 13. Сегментация. 14. Мотивация. 15. Рынок. 16. Связи с общественностью. 17. Психология. 18. Реклама. 19. Правовые вопросы. 20. Коммерция. 21. Паблик рилейшнз.