Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
379.85(07)
И 87

Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации

Исмаев, Д.К.
    Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации : теория и практика деятельности турист. фирм: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. Менеджмент орг. и Соц.-культ. сервис и туризм: доп. М-вом образования РФ / Д.К. Исмаев ; Моск. акад. турист. и гостинич.-ресторан. бизнеса при правительстве Москвы ; Моск. акад. турист. и гостинично-ресторан. бизнеса при Правительстве Москвы. - 2-е изд., стереотип. - Москва: Academia, 2004. - 189 с.: ил. - (Высшее профессиональное образование. Туризм). - Библиогр.: с. 186. - ISBN 5-7695-1872-3: 90.00.

Изображения Изображения

    -- 1. Российская Федерация. 2. Туризм. 3. Рынок туристский. 4. Турфирма. 5. Социально-экономические условия. 6. Ценовая политика. 7. Маркетинг. 8. Туризм международный. 9. Услуги туристские. 10. Туристский продукт. 11. За рубежом. 12. Демография. 13. Сегментация. 14. Мотивация. 15. Рынок. 16. Связи с общественностью. 17. Психология. 18. Реклама. 19. Правовые вопросы. 20. Коммерция. 21. Паблик рилейшнз.

    ГРНТИ 77.29.33.99
    ГРНТИ 72.75.39

    Наряду с общей теорией маркетинга рассматриваются вопросы, связанные с изучением зарубежного рынка, разработкой туристского продукта и внешнеторговых цен, техникой заключения сделок с иностанными турфирмами, продажей российского турпродукта на зарубежных рынках.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru