Степанов, А.А.
Специфика маркетинга спортивных услуг в системе спортивного менеджмента : (на примере рынка спортив. услуг г. Велик. Луки) = Specificity of Marketing of Sports Services in System of Sports Management : (On Example of Market of Sports Services of Velikie Luki) / А.А. Степанов
// Теория и практика физ. культуры. - 2005. - № 9. - С. 52-54.
HTTP://sportlib.info/Press/TPFK/2005N9/p52-54.htm
-- 1. Великие Луки. 2. Россия. 3. Опрос. 4. Маркетинг спортивный. 5. Услуги платные. 6. Менеджмент спортивный. 7. Досуг. 8. Экономика физической культуры и спорта. 9. Коммерциализация. 10. Социологическое исследование. 11. marketing. 12. Sports services. 13. Motives. 14. Factors of a choice.