Егозина, В.И.
Концептуальная модель оздоровительно-развивающей педагогической технологии физического воспитания подростков = Conceptual Model of Improving-Developing Pedagogical Technology of Physical Education of Teenagers / В.И. Егозина, Н.Д. Овчинников
// Физ. культура: воспитание, образование, тренировка. - 2005. - № 3. - С. 9-12.
HTTP://sportlib.info/Press/FKVOT/2005N3/p9-12.htm
-- 1. Воспитательный процесс. 2. Психоэмоциональное состояние. 3. Поведение. 4. Пубертатный период. 5. Здоровьесбережение. 6. Учреждение общеобразовательное. 7. Школьный возраст. 8. Психофизические особенности. 9. Трудные дети. 10. Образовательный процесс. 11. Центральная нервная система. 12. Модель. 13. Технологии педагогические. 14. Физическое воспитание. 15. Концепция. 16. Программа целевая. 17. Научно-методические основы. 18. Схема. 19. Структура. 20. Развитие личности. 21. Оздоровительная направленность. 22. Оценка. 23. Состояние здоровья. 24. Модернизация. 25. Функциональное состояние. 26. Адаптация. 27. Педагогический эксперимент. 28. Возрастная физиология. 29. Психофизиология. 30. Упражнения физические. 31. Теоретический аспект. 32. school. 33. pupils. 34. Psychophysical conditionality. 35. Teenagers. 36. Educational process.