Мудров, А.Н.
Основы рекламы : учеб. для студентов вузов, обучающихся по спец. 350700 "Реклама" : доп. М-вом образования и науки РФ / А.Н. Мудров. - Москва: Экономистъ, 2005. - 319 с.: ил. - (Homo faber). - Библиогр.: с. 316-318 (92 назв.). - ISBN 5-98118-112-5: 142.50.
Изображения
-- 1. Россия. 2. Медиа. 3. Бюджет. 4. Коммуникации маркетинговые. 5. Реклама. 6. Рекламная деятельность. 7. Рекламная продукция. 8. Рекламное агентство. 9. Рекламная компания. 10. Планирование. 11. Средства массовой информации. 12. Реклама международная. 13. Правовые вопросы. 14. Законодательство. 15. Федеральный закон. 16. Рекламодатель. 17. Интегрированные маркетинговые коммуникации.