Якунин, В.Е.
Влияние афферентации с рецепторных полей тройничного нерва и дыхательного аппарата на основные свойства центральной нервной системы школьников = Influence of Afferentation from Receptor Felds of Trigeminus and Respiratory System on Basic Properties of Central Nervous System of Pupils / В.Е. Якунин, В.В. Горелик
// Физ. культура: воспитание, образование, тренировка. - 2006. - № 1. - С. 9-14. - Библиогр. (20 назв.): с. 14.
HTTP://sportlib.info/Press/FKVOT/2006N1/p9-14.htm
-- 1. Массаж точечный. 2. Психофизиологические показатели. 3. Кожный покров. 4. Пальцы рук. 5. Таблица. 6. Подвижность. 7. Уравновешенность. 8. Лабильность. 9. Афферентные центры. 10. Рецептор. 11. Тройничный нерв. 12. Центральная нервная система. 13. Упражнения дыхательные. 14. Гимнастика дыхательная. 15. Биологически активные точки. 16. Школьный возраст. 17. Биоэлектрическая активность. 18. Головной мозг. 19. Физиологические показатели. 20. Лицо. 21. Мальчики. 22. Девочки. 23. Тестирование. 24. Приборы и аппаратура. 25. Нервные процессы. 26. Психоэмоциональное состояние. 27. Учебный процесс. 28. Стабилометрия. 29. Нагрузка учебная. 30. Индивид. 31. Временные интервалы. 32. mobility. 33. Steadiness. 34. Lability. 35. Coordination properties of CNS. 36. Bioelectric activity of brain.