Гутников, С.В.
Особенности спортивного маркетинга при организации соревнований по адаптивной физической культуре / Гутников С.В.
// Спец. олимпиада России-2005: адаптив. физ. культура - науч. основа нашей работы : сб. докл. по материалам 6-ой Всерос. науч.-практ. конф., 28-30 сент. 2005 г., г. Челябинск / [под ред. Г.Ф. Морозова ; Т.И. Борзунова]. - Москва, 2005. - С. 53-58.
-- 1. Россия. 2. Мерчандайзинг. 3. Олимпийское движение. 4. Бюджет. 5. Маркетинг. 6. Адаптивная физическая культура. 7. Организация и проведение. 8. Спонсорство. 9. Финансирование. 10. Фандрайзинг. 11. Средства массовой информации. 12. Пропаганда физической культуры. 13. Специальные Олимпийские игры. 14. Инвалиды. 15. Управленческая деятельность. 16. Соревновательная деятельность.