Ворошилов, В.В.
Теория и практика массовой информации : учебник / В.В. Воршилов ; С.-Перерб. гос. ун-т сервиса и экономики, Фак. журналистика. - Санкт-Петербург: Михайлова В.А., 2006. - 494 с.: табл. - (Б-ка специалиста по связям с общественностью). - Библиогр.: в конце гл. - ISBN 5-8016-0284-4: 580.80: 577.50.
Изображения
-- 1. Российская Империя. 2. Россия. 3. Средства массовой информации - Социально-политические реформы - Общество - История развития - Глобализация - За рубежом - Информационное общество - Интернет - Реклама - Коммуникация массовая - Журналистика - Редакционная деятельность - Ценообразование - Рыночные отношения - Маркетинг - Сегментирование - Финансовая политика - Инновации - кредитование - Творчество - Жанр - Профессиональная деятельность - Журналистика расследовательская - Правовые нормы - Этика журналистская - Законодательство - Этические нормы - Связи с общественностью - Коммуникации маркетинговые - Паблик рилейшнз - Пресс-конференция - Технические средства. 4. Образование - Творческие способности - Самомаркетинг - Менеджер.