Дурович, А.П.
Маркетинг в туризме : [учеб. пособие] / А.П. Дурович. - 7-е изд., стер. - Минск: Новое знание, 2007. - 495 с.: ил. - Библиогр.: в конце гл. - ISBN 978-985-475-286-0: 420.00.
Изображения
-- 1. Маркетинговая деятельность - Маркетинговые исследования - Тенденции развития - Маркетинговая информация - Сбор информации - Сбор первичной информации - Фокус-группа - Анализ деятельности - Внешняя среда - Внутренняя среда - Оценка экспертная - Конкуренция - Сегментация рынка - Организация деятельности - Контроль. 2. Туристская деятельность - Туристские организации - Рынок туристский - Конъюнктура - Туристский продукт - Услуги туристские - Потребительский спрос - Пропаганда - Персонал. 3. Стратегия маркетинга - Планирование - Бюджет - Ситуационный метод - Ценовая стратегия - Ценообразование - сбыт. 4. Коммуникации маркетинговые - Личная продажа - Клиентура - Стимулирование сбыта - Рекламная деятельность - Рекламная кампания - Рекламное воздействие - Реклама наружная - Реклама телевизионная - Реклама почтовая - Пресса рекламная - Аудиовизуальные материалы - Интернет - Выставки - Ярмарка туризма - Стиль фирменный - Товарный знак. 5. практикум.