Пономарев, В.В. Валеологическое образование как приоритетное направление в дошкольных учреждениях / Пономарев В.В., Шумилин А.П. // Валеол. образование: состояние и пути совершенствования : Материалы Всерос. науч.-практ. конф. (17 - 20 февр. 1997 г.). - Омск, 1997. - С. 167-168.
-- 1. Россия. 2. Учреждение дошкольное специальное. 3. Государственные формы физического воспитания. 4. Здоровье. 5. Валеология. 6. Образ жизни. 7. Оздоровительные прогулки. 8. Вода.
Сделан вывод о том, что одной из главных задач валеологического образования дошкольников является создание правильных представлений о здоровом образе жизни, что можно сделать через зрительное восприятие картин, рисунков, видеофильмов, скульптур, встреч с природой. Другой не менее важной задачей валеологического образования является прочувствование и ощущение здорового образа жизни детьми на практике: прогулки на природе, закаливание и укрепление организма через воздушные, солнечные и водные ванны.