Маркони, Д.
PR : пол. рук. = public relations : The Complete Guide / Джо Маркони ; пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П, Леоновой ; под. общ. ред. гл. ред. журн. "Советник", президента Центра коммуникац. аудита "DEI-consulting" Б.Л. Еремина. - Москва: Вершина, 2007. - 255 с. - (Актуальность. Компетентность. Достоверность). - Библиогр.: см. в разд. - ISBN 978-5-9626-0381-0: 379.50: 253.00.
Изображения
-- 1. Паблик рилейшнз - Имидж - Планирование - Стратегия - Бюджет - Проектирование - Средства массовой информации - Общественность - Web-сайт - Реклама - Человеческий фактор - Репутация - Бренд - Паблисити - Пресс-релиз - Интернет - Агентская деятельность - Презентация - Электронная почта - Благотворительность - Этические нормы - Резюме - Маркетинг - Инвестор - Пресс-кит - Спичрайтер - Менеджмент - Медиамониторинг.