Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (10 экз.)
339.1(07)
М 26

Маркетинг

    Маркетинг : учеб. пособие по направлению "Менеджмент" : доп. Советом УМО вузов России по образованию в обл. менеджмента / под общ. ред. А.П. Мищенко. - 2-е изд., стер. - Москва: КНОРУС, 2008. - 283 с.: ил. - Библиогр.: с. 282-283. - ISBN 978-5-85971-655-5: 147.30.

Изображения Изображения

    -- 1. Маркетинг - Социально-экономические аспекты - Товарооборот - Потребительский рынок - Товарная политика - Технологии информационные - Информационная система - Управленческая деятельность - Стратегия - Организационная структура - Маркетинговые исследования - Ценообразование - Коммуникации маркетинговые - Конкурентоспособность - Государственное регулирование - Торговля - Услуги - Международные отношения - Паблик рилейшнз - Промышленность - Мерчандайзинг - Спрос - Реклама - Сегментация рынка - Ценовая политика. 2. Терминология.

    УДК 339.138                 ГРНТИ 72.75.39

    Излагаются социально-экономические основы маркетинга, анализируются современные стратегии реализации маркетинга на предприятии, описаны приемы маркетинга, управление маркетингом, маркетинговых ииследований и коммуникаций. Рассмотрена сфера применения маркетинга, поведение потребителей, ценообразование, конкурентоспособность придприятий и товаров.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru