Басовский, Л.Е.
Маркетинг : учеб. пособие / Л.Е. Басовский. - Москва: ИНФРА-М, 2008. - 133 с. - (Вопрос-ответ). - Библиогр.: с. 129 (14 назв.). - ISBN 978-5-16-000595-9: 60.40.
Изображения
-- 1. Маркетинг - Социально-экономические аспекты - Маркетинговая деятельность - Организация деятельности - Анализ рынка - Управленческая деятельность - Микросреда - Макросреда - Организационная структура - Потребление - Покупательская способность - Рыночные отношения - Государственные организации - Промышленность - Посредничество - Маркетинговые исследования - Маркетинговая информация - Сегментация рынка - Позиционирование - Товарный рынок - Маркетинг стратегический - Ценообразование - Коммуникации маркетинговые - Товарооборот - Розничная торговля - Оптовая торговля - Рекламная деятельность - сбыт - Управление стратегическое - Хозяйственная деятельность - Маркетинг международный - Внешний рынок - Маркетинг услуг - Образовательная деятельность - Некоммерческие учреждения. 2. Экзамен.