Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (5 экз.)
339.1(07)
Б 48

Маркетинговые коммуникации

Беркутова, Т.А.
    Маркетинговые коммуникации : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 : доп. умо по образованию в обл. маркетинга / Т.А. Беркутова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 254 с.: ил. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 253-254 (41 назв.). - ISBN 978-5-222-13031-5: 171.50.

Изображения Изображения

    -- 1. Коммуникации маркетинговые. 2. Рекламная деятельность - Исторический аспект - Пресса - Печать - Реклама почтовая - Реклама наружная - Рекламные средства - Социально-психологические аспекты - Поведение потребительское - Планирование - Рекламное агентство - сбыт - Продажа - Клиентская база - Паблик рилейшнз - Оценка результатов - Стратегия маркетинга - Бюджет - Бренд - Конкуренция - Связи с общественностью - Выставка - Интернет - Текст - Стиль фирменный. 3. практикум - Контрольные вопросы - Самостоятельная работа.

    УДК 339.138                 ГРНТИ 06.81.55

    Рассматриваются основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, личные продажи, связи с общественностью и другие вопросы, касающиеся установления и поддержания взаимоотношений между экономическими субъектами.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru