|
Маслова, Т.Д. Маркетинг : учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502 : рек. УМО по обращованию в обл. произв. менеджмента / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - 3-е изд., доп. и перераб. - Москва; Санкт-Петербург: Питер, 2009. - 380 с.: табл. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 377-380 (49 назв.). - ISBN 978-5-469-00172-0: 245.10.
Изображения
-- 1. Маркетинг - Перспективы развития - Рыночные отношения - Маркетинговая деятельность - Ресурсный потенциал - Предпринимательство - Производственная деятельность - Внешняя среда - Управленческая деятельность - Интеграция - Маркетинговые исследования - Маркетинговая информация - Информационная система - Товарная политика - Конкурентоспособность - Ценовая политика - Ценообразование - Коммуникации маркетинговые - сбыт - Розничная торговля - Товарооборот - Маркетинг стратегический. 2. Глоссарий.
|
УДК 339.138 ГРНТИ 06.81.55
|
Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы, уделено внимание маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой политике.
|
|