Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (3 экз.)
339.1(07)
П 84

Маркетинг

Прошкина, Т.П.
    Маркетинг : учеб. пособие для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования : доп. М-вом образования РФ / Т.П. Прошкина. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 315 с.: табл. - (Среднее профессиональное образование). - Библиогр.: в тексте. - ISBN 978-5-222-12601-1: 149.70.

Изображения Изображения

    -- 1. Самостоятельная работа - Контрольные задания - Тесты. 2. Маркетинг - Маркетинговые исследования - Рыночные отношения - Конкуренция - Потребность - Покупательская способность - Спрос - Сегментация рынка - Товарная политика - Торговая марка - Ценовая политика - сбыт - Оптовая торговля - Розничная торговля - Товарооборот - Коммуникации маркетинговые - Реклама - Связи с общественностью - Мерчандайзинг - Маркетинг стратегический - Бизнес-план - Организационная структура - Информационная система. 3. Терминология.

    УДК 339.138                 ГРНТИ 06.81.55

    Последовательно раскрыты основные мероприятия в процессе управления маркетингом, маркетинговые исследования, сегментирование, товарная, ценовая, сбытовая политика, разработка маркетинговых стратегий и бизнес-плана.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru