Сарафанова, Е.В.
Маркетинг в туризме : учеб. пособие для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования, обучающихся по специальности "Туризм" : доп. Минобрнауки РФ / Е.В. Сарафанова, А.В. Яцук. - Москва: Альфа-М: ИНФРА-М, 2009. - 239 с.: ил. - (Профиль). - Библиогр.: с. 235-236 (39 назв.). - ISBN 978-5-98281-124-0. - ISBN 978-5-16-003141-5: 220.00.
Изображения
-- 1. Котлер Ф. 2. ВТО. 3. Россия. 4. Туризм - Туристская деятельность - Рынок туристский - Услуги туристские - Туризм международный - Туристское предприятие - Нормативно-правовое обеспечение - Индустрия туристская - Конкурентоспособность - Организация досуга - Туристская компания. 5. Мотивационные особенности. 6. Маркетинг - Социально-экономическая система - Маркетинг услуг - Маркетинговые исследования - Бенчмаркинг - Менеджмент туристский - Маркетинговая информация - Фокус-группа - Ценовая стратегия - Коммуникационная деятельность - Маркетинг международный - Спрос - Предложение - Маркетинг стратегический - Сегментация рынка - сбыт - Коммуникации маркетинговые - Маркетинг-микс - Контроллинг. 7. Федеральный закон. 8. Контрольные вопросы.