Липсиц, И.В.
Ценообразование : учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности "Маркетинг" : доп. М-вом образования и науки РФ / И.В. Липсиц. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва: Магистр, 2009. - 526 с.: ил. - Библиогр.: с. 522-526. - ISBN 978-5-9776-0039-2: 340.00.
Изображения
-- 1. Россия. 2. Ценообразование - Управление стратегическое - Рентабельность - Покупательская способность - Рэнкинг - Прибыль - Маркетинг стратегический - Фирма - Товарный рынок - Методика исследования - Маркетинговые исследования - Полезность - Эффективность деятельности - Бизнес - Спрос - Ценовая политика - Ценовая стратегия - Затраты - Издержки - Реализация продукции - Конкуренция - Оценка количественная - Анализ данных - Маркетинговая деятельность - Комплексный анализ - Финансовые отношения - Графические методы - Товарная политика - Информационный поток - Сегментация рынка. 3. Терминология.