Садохин, А.П.
Сервисология: человек и его потребности : учеб. пособие / А.П. Садохин. - Москва: Омега-Л, 2009. - 141 с. - (Б-ка высш. шк.). - Библиогр.: с. 141 (16 назв.). - ISBN 978-5-370-01057-6: 81.65.
Изображения
-- 1. Россия. 2. Потребности человека - Исторический аспект - Теоретический аспект - Классификация - Критерии - Социальный аспект - Разумность - Иррациональность - Базовые основы - Мотивационная сфера. 3. Ресторанный сервис - Менеджмент - Организация работы - Производственная деятельность - Банкет. 4. Природа человека - Бытие человеческое - Свойства личности - Социум - Генотип - Фенотип - Социализация. 5. Рекреация - Отдых - Развлечения - Туризм лечебно-оздоровительный. 6. Сфера услуг - Сервисное обслуживание - Сервисная деятельность - Социально-культурная сфера. 7. Туристская деятельность. 8. Гостиничное дело. 9. Астосервис - Станция технического обслуживания - Прокат автомобилей - Туризм автомобильный.