Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (4 экз.)
37.013(091)(07)
В 18

Краткая история педагогики

Варенова, Т.В.
    Краткая история педагогики : учеб. пособие для студентов пед. специальностей вузов : доп. М-вом образования Респ. Беларусь / Т.В. Варенова. - Минск: Асар, 2009. - 255 с. - Библиогр.: с. 250-252. - ISBN 978-985-6711-41-4: 424.80: 464.10.

Изображения Изображения

    -- 1. Ушинский К. 2. Френэ С. 3. Монтессори М. 4. Дистервег А. 5. Гербарт И.Ф. 6. Песталоцци И.Г. 7. Руссо Ж.-Ж. 8. Локк Дж. 9. Коменский Я. 10. Давыдов В. 11. Эльконин Д. 12. Гальперин П. 13. Сухомлинский В. 14. Макаренко А. 15. Выготский Л.С. 16. Афины. 17. Европа. 18. Древний Рим. 19. Древняя Греция. 20. Россия. 21. Республика Беларусь. 22. Российская Империя. 23. Речь Посполитая. 24. Великое княжество Литовское. 25. Киевская Русь. 26. Воспитательный процесс - Биологические основы - Религиозная культура - Психологические основы - Социально-экономические аспекты - Первобытное общество - Этнопедагогика. 27. Образовательная система - Античность - Рабовладельческий строй - Система воспитания - Спартианская система - Средневековье - Рыцарство - Возрождение. 28. Педагогическая система. 19 в. 20 в. 9 - 13 вв. 13 - 16 вв. 18 в. - Технологии педагогические - Методологические принципы - Педагогические школы - Педагогическая мысль - Обучение традиционное - Образование элитарное - Свободное воспитание - Воспитание трудовое - Воспитание гражданское - Педагогика экспериментальная - Философский аспект - Прагматизм - Экзистенциализм - Неотомизм - Вальдорфская школа - Альтернативный принцип - Учебное заведение - Школьная система - Законодательная база - Советский период - Дидактические модели - Обучение развивающее - Педагогика сотрудничества - Самовоспитание. 29. Система обучения - Антипедагогика - Христианство - Акселерация - Школа открытая - Община - Воспитательная среда - Международная система. 30. Исторический аспект.

    УДК 37(091)                 ГРНТИ 14.09

    Излагаются основные этапы и пути развития педагогической мысли, сущность и тенденции и противоречиямирового историко-педагогического процесса, условия возникновения основных педагогических категорий.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru