Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (64 экз.)
379.85:658(07)
З-17

Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме

Зайцева, Н.А.
    Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности Соц.-культур. сервис и туризм : рек. УМО по образованию в обл. сервиса / Н.А. Зайцева. - 5-е изд., стер. - Москва: Academia, 2008. - 235 с.: табл. - (Высшее профессиональное образование. Туризм). - Библиогр.: с. 231-232. - ISBN 978-5-7695-5168-0: 260.00.

Изображения Изображения

    -- 1. Россия. 2. Управление персоналом - Кадровая политика - Персонал. 3. Управление качеством - Стандарт международный - Качество обслуживания. 4. Антикризисное управление - Кризисная ситуация. 5. Менеджмент - Управление предприятием - Системный подход - Ситуационный подход - Оперативное управление - Организационная структура - Управленческое решение - Процессный подход - Управление стратегическое - Тактические действия. 6. Туристская деятельность - Гостиничный бизнес - Туристский сервис - Услуги. 7. Исторический аспект - Школа управления - Научный подход. 8. Социально-культурный сервис. 9. Менеджмент инновационный - Инновационная деятельность - Планирование. 10. Менеджмент финансовый - Производственная деятельность - Организационное обеспечение. 11. Конфликт межгрупповой - Конфликтная ситуация - Управление конфликтами - Лидерство - Групповая деятельность - Методы управления - Стиль управления - Стресс. 12. Инвестиционная деятельность - Капиталовложения - Стратегия. 13. Менеджмент информационный - Автоматизированная система управления - Комплексный подход. 14. Должностная инструкция - Обязанности должностные.

    УДК 379.85:658              ГРНТИ 06.71.57

    В учебном пособии рассматриваются классические подходы к управлению, эволюция управления как науки, а также отдельные типы современного менеджмента: инновационный, финансовый, инвестиционный, кадровый, информационный и менеджмент качества. Отражена специфика туризма и гостиничного бизнеса.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru