Третьякова, Т.Н.
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Соц.-культур. сервис и туризм" : доп. М-вом образования и науки РФ / Т.Н. Третьякова. - Москва: Academia, 2008. - 264 с.: ил. - (Высшее профессиональное образование. Туризм). - Библиогр.: с. 262. - ISBN 978-5-7695-4455-2: 382.90: 400.00: беспл.
Изображения
-- 1. Россия. 2. Западная Европа. 3. Америка. 4. Туристская деятельность - Социально-культурный сервис - Услуги туристские - Туристский продукт - Рынок туристский. 5. Рекламная деятельность - Социальная сфера - Поведение человека - Внешняя среда - Внутренняя среда - Психологический аспект - Мотивация - Коммуникации маркетинговые - сбыт - Личная продажа - Творческий процесс - Рекламные технологии - Рекламное агентство - Рекламная кампания - Экономическая эффективность - Рыночные отношения - Международные организации. 6. Правовое регулирование - Нормативная база - Федеральный закон. 7. Исторический аспект. 8. Рекламные средства - Средства массовой информации - Реклама печатная - Аудиовизуальные средства - Радиореклама - Реклама телевизионная - Реклама почтовая - Сувенир - Реклама наружная - Паблик рилейшнз - Реклама компьютерная - Информационные материалы - Витринная реклама - Выставки. 9. Рекламная продукция - Художественное оформление - Товарный знак - Имидж - Стиль фирменный. 10. Глоссарий.