Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (15 экз.)
379.85:65.01(07)
Б 29

Стратегический менеджмент в туризме

Баумгартен, Л.В.
    Стратегический менеджмент в туризме : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и упр. на предприятии туризма" : доп. УМО по образованию в обл. пр-в. менеджмента / Л.В. Баумгартен. - Москва: Academia, 2007. - 346 с.: ил. - (Высшее профессиональное образование. Туризм). - Библиогр.: с. 340-341 (39 назв.). - ISBN 978-5-7695-3388-4: 500.00.

Изображения Изображения

    -- 1. Портер М. 2. Ансофф И. 3. Бостонская консультационная группа. 4. Россия. 5. Менеджмент стратегический - Управленческая деятельность - Планирование - Управление стратегическое - Методологические основы - Модель концептуальная - Стратегический анализ - Принятие решений - Система FAROUT - Внешняя среда - Внутренняя среда - Отраслевая структура - Потребление - Анализ управленческий - Экспресс-анализ - Макросреда - ABC-анализ - Swot-анализ - Микросреда. 6. Конкурентоспособность - Прогнозирование - Рыночные отношения. 7. Туристская деятельность - Туристские организации - Туристский продукт - Индустрия туристская - Тенденции развития - Рынок туристский - Гостеприимство - Гостиничный бизнес - Ресторанный бизнес. 8. Анализ портфельный - Жизненный цикл товара - Матрица Маккинси - Стратегический выбор - Корпоративное управление - Деловая стратегия - Структура управления - Организационная структура. 9. Реализация стратегии - Политика организации - Бюджетирование - Ресурсы - Финансы предприятий - Контроль - Себестоимость - Прибыль - Издержки - Реализация продукции - Бизнес-план - Инвестиционная деятельность - сбыт.

    УДК 379.85:658              ГРНТИ 71.37
    УДК 640.4                   ГРНТИ 06.71.57
                                ГРНТИ 06.39.41

    Рассмотрены особенности индустрии туризма, освещены теоретические основы стратегического менеджмента в сфере туризма, виды используемых стратегий, способы стратегического выбора, реализации стратегии и контроля ее выполнения, а также способы оценки эффективности внедряемых стратегии и проектов.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru