Баумгартен, Л.В.
Стратегический менеджмент в туризме : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и упр. на предприятии туризма" : доп. УМО по образованию в обл. пр-в. менеджмента / Л.В. Баумгартен. - Москва: Academia, 2007. - 346 с.: ил. - (Высшее профессиональное образование. Туризм). - Библиогр.: с. 340-341 (39 назв.). - ISBN 978-5-7695-3388-4: 500.00.
Изображения
-- 1. Портер М. 2. Ансофф И. 3. Бостонская консультационная группа. 4. Россия. 5. Менеджмент стратегический - Управленческая деятельность - Планирование - Управление стратегическое - Методологические основы - Модель концептуальная - Стратегический анализ - Принятие решений - Система FAROUT - Внешняя среда - Внутренняя среда - Отраслевая структура - Потребление - Анализ управленческий - Экспресс-анализ - Макросреда - ABC-анализ - Swot-анализ - Микросреда. 6. Конкурентоспособность - Прогнозирование - Рыночные отношения. 7. Туристская деятельность - Туристские организации - Туристский продукт - Индустрия туристская - Тенденции развития - Рынок туристский - Гостеприимство - Гостиничный бизнес - Ресторанный бизнес. 8. Анализ портфельный - Жизненный цикл товара - Матрица Маккинси - Стратегический выбор - Корпоративное управление - Деловая стратегия - Структура управления - Организационная структура. 9. Реализация стратегии - Политика организации - Бюджетирование - Ресурсы - Финансы предприятий - Контроль - Себестоимость - Прибыль - Издержки - Реализация продукции - Бизнес-план - Инвестиционная деятельность - сбыт.