Безрутченко, Ю.В.
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / Ю.В. Безрутченко. - Москва: Дашков и К, 2010. - 232 с. - Библиогр.: с. 230-232 (50 назв.). - ISBN 978-5-394-00458-2: 171.70.
Изображения
-- 1. Туристская деятельность - Социально-культурный сервис - Сфера услуг - Туристские организации - Туристский продукт. 2. Маркетинговая деятельность - Маркетинговые исследования - Методология - Фокус-группа - Внешняя среда - Внутренняя среда - Конъюнктура - Маркетинговая информация - Тенденции развития - Конкуренция - Потребительский рынок - Сегментация рынка - Стратегия маркетинга - сбыт - Личная продажа - Стиль фирменный - Контроль деятельности - Организация деятельности - Ценообразование. 3. практикум.