Дурович, А.П.
Маркетинг туризма : учеб. пособие для учащихся учреждений, обеспечивающих получение сред. спец. образования по специальности "Туризм и гостеприимство" : рек. учреждением образования "Респ. ин-т проф. образования" / А.П. Дурович. - Минск: Соврем. шк., [2010]. - 319 с.: табл. - Библиогр.: с. 312-314. - ISBN 978-985-513-806-9: 185.90: 265.80.
Изображения
-- 1. Туристская деятельность - Туристские организации - Рынок туристский - Услуги туристские - Туристский продукт. 2. Маркетинговая деятельность - Маркетинговые исследования - Информационное обеспечение - Методологические основы - Методика исследования - Конкуренция - Потребительский рынок - Сегментация рынка - Маркетинг стратегический - Ценовая политика - Ценообразование - сбыт - Коммуникации маркетинговые - Личная продажа - Связи с общественностью - Фирменный знак - Выставка - Организация деятельности - Контроль - Внутренняя среда.