Песоцкий, Е.А.
Реклама : учеб.-практ. пособие / Е.А. Песоцкий. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К, 2009. - 383 с.: ил. - Библиогр.: с. 375-378. - ISBN 978-5-91131-864-2: 384.20.
Изображения
-- 1. Реклама - Методологический аспект - Реклама имажитивная - Поведение потребительское - Радиореклама - Реклама телевизионная - Рекламный продукт - Текст рекламный - Слоган - Реклама печатная - Интервью - Реклама наружная - Плейсмент - Рекламная деятельность - Мотивационная сфера - Интернет - Нетрадиционные методы - Товарный знак - Бренд - Рекламная компания - Нейминг - Реклама политическая - Реклама международная - Пропаганда - Управление стратегическое - Бюджет. 2. Глоссарий.