Баумгартен, Л.В.
Стратегический менеджмент в туризме : практикум : учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальностям "Менеджмент", "Менеджмент орг.", "Экономика и упр. на предприятиях туризма и гостинич. хоз-ва", "Соц.-культур. сервис и туризм" / Л.В. Баумгартен. - Москва: Аспект Пресс, 2006. - 176 с.: ил. - Библиогр.: с. 173-174 (43 назв.). - ISBN 978-5-7567-0425-9: 150.15.
Изображения
-- 1. Менеджмент туристский - Анализ управленческий - Анализ конкурентный - Качество услуг - Потребительский спрос - Стратегическое планирование - Методы анализа - Анализ портфельный - Реализация стратегии. 2. Услуги гостиничные - Категории гостиниц - Балльная оценка.