Дурович, А.П.
Реклама в туризме : учеб. пособие / А.П. Дурович. - Москва: Новое знание, 2003. - 253 с.: табл. - Библиогр.: с. 248-250. - ISBN 978-5-94735-022-7: 45.07.
-- 1. Туристская деятельность - Туристское предприятие - Имидж предприятия - Стиль фирменный - Товарный знак - Туристский продукт - Индустрия туристская. 2. Рекламная деятельность - Коммуникации маркетинговые - Рекламная кампания - Исследовательская деятельность - Информационное обеспечение - Рекламное обращение - Принятие решений - Бюджетные расходы - Экономическая эффективность - Коммуникативная эффективность - Виды рекламы. 3. Правовые аспекты - Законодательное регулирование - Международный кодекс рекламы.