Измайлова, М.А.
Психология и этика торговли : учеб. пособие для использования в учеб. процессе образоват. учреждений, реализующих прогр. сред. проф. образования и доп. проф. образования : рек. Федер. гос. учреждением "Федер. ин-т развития образования" / М.А. Измайлова. - Москва: Academia, 2009. - 176 с.: ил. - (Непрерывное профессиональное образование. Торговля). - ISBN 978-5-7695-5686-9: 373.70.
Изображения
-- 1. Психологический аспект - Психология личности - Психические процессы - Эмоциональная сфера - Характерологические особенности - Индивидуально-типологические особенности - Социально-психологические факторы - Психотипические особенности. 2. Торговая деятельность - Поведение потребительское - Психология потребностей - Мотивационная сфера - Категория посетителей - Имидж - Бренд - Привлекательность продукта - Потребительский спрос - Общение коммуникативное - Коммуникативная культура - Профессиограмма - Конфликтная ситуация - Этические аспекты - Поведение профессиональное - Этикет речевой.