Федорива, А.А.
Информационно-рекламная поддержка спортивного праздника : дис. ... магистра физ. культуры 034300 / Федорива Александра Андреевна; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2012. - 101 с.: табл. - Библиогр.: С. 93-96 (40 назв.). - беспл.
-- 1. Мемориал братьев Знаменских. 2. Спартакиада всесоюзная. 3. Спартакиада учащихся. 4. Спартакиада народов России. 5. Маркетинговая деятельность - Продвижение продукта - Продвижение услуг - Потребительский спрос. 6. Праздник массовый - Классификация праздников - Функции праздника - Коллективная деятельность - Организационные мероприятия - Праздник физкультурный - Исторический аспект - Парад физкультурный - Воспитательный фактор - Художественное оформление - Идейно-эмоциональное воздействие. 7. Информационно-рекламная кампания - Мероприятия спортивные - PR-кампания - Средства массовой информации - Практический аспект. 8. Методика исследования. 9. Праздник спортивный - Организация праздника - Праздничные мероприятия - Сценарии праздников - Режиссура спортивная - Спонсорство спортивное.