Вайсвалавичене, В.Ю.
Двигательно-координационные способности как средство развития школьно-значимых функций у детей старшего дошкольного возраста / Вайсвалавичене В.Ю.
// Культура физ. и здоровье. - 2014. - № 2 (49). - С. 98-102. - Библиогр.: с. 101-102 (10 назв.).
HTTP://kultura-fiz.vspu.ac.ru/content/fizkultura_2014_v49_N2.pdf
-- 1. 5 - 7 лет. 2. Россия. 3. Физическое воспитание - Учреждение дошкольное образовательное - Старший дошкольный возраст - Подготовка к школе - Преемственность физического воспитания - Младший школьный возраст - Учреждение общеобразовательное - Средства физической культуры - Упражнения физические - Блочная система. 4. Психофизиология - Готовность к обучению - Готовность психофизическая - Психическое развитие - Мышление - Внимание - Психические процессы - Двигательно-координационные способности - Психомоторное развитие - Сенсомоторика - Интеллектуальное развитие. 5. Методика исследования - Педагогический эксперимент - Статистические показатели - Сравнительный анализ - Тесты физические - Динамика показателей.