Джефкинс, Ф.
Паблик рилейшнз : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 031600 : рек. УМС УМО МГИМО (Ун-т) МИД РФ по связям с общественностью : рек. Междунар. реклам. ассоц. = public relations / Фрэнк Джефкинс, Дэниэл Ядин = Frank Jefkins, Daniel Yadin ; пер. с англ., под ред. Б.Л. Еремина. - Москва: Юнити, 2003. - 400 с.: ил. - (Зарубежный учебник). - ISBN 978-5-238-00567-6: 204.00.
Изображения
-- 1. Паблик рилейшнз - Исторический аспект - Рекламная деятельность - Отличительные особенности - Маркетинговая деятельность - Продвижение товара - PR-консалтинг - PR-менеджер - PR-консультирование - PR-программа - Медиапланирование - PR-кампания - Финансовые затраты - Бюджетная сфера - Общественное мнение - PR-информация - Телерадиовещание - Пресса рекламная - Pr-деятельность - Медиановости - Этические нормы - Обратная связь - Этические аспекты - Кодекс профессионального поведения - Выставки - Конференции - Фотографирование - Печатное дело - Типография - Печать цифровая - Спонсорство - Международная сфера - Развивающиеся страны. 2. Словарь терминологический. 3. Контроль знаний - Контрольные вопросы - Экзаменационные приемы - Программа экзаменационная.