Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (22 экз.)
379.85:658(07)
С 12

Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме

Саак, А.Э.
    Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Соц.-культур. сервис и туризм" : рек. УМО учеб. заведений РФ по образованию в обл. сервиса М-ва образования и науки РФ / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. - Москва; Санкт-Петербург: Питер, 2008. - 512 с.: табл. - (учеб. пособие). - Библиогр.: с. 454-459 (117 назв.). - ISBN 978-5-469-01368-6: 264.90: 300.00: 233.86.

Изображения Изображения

    -- 1. Россия. 2. Управленческое решение - Инновационная деятельность - Компьютерная система - сбыт - Обслуживание - Технологии информационные - Программное обеспечение - Автоматизированная система управления - Бронирование - Глобальная сеть - Экономические риски - Риск-менеджмент. 3. Туристская деятельность - Туроператорская деятельность - Услуги туристские - Туристский бизнес. 4. Социально-культурный сервис. 5. Менеджмент - Рыночные отношения - Управление предприятием - Стратегическое планирование - Организационная структура - Контроль управленческий - Методы управления - Теоретические основы - Социально-экономическая система - За рубежом - Управление стратегическое - Внешняя среда - Внутренняя среда - Экономический аспект - Социально-демографическая характеристика - Природно-климатические условия - Культурный аспект - Научно-техническое обеспечение - Правовые основы - Политическая система - Функциональная система - Технологии коммуникационные - Разделение труда - Потребительский спрос - Сотрудничество - Руководящие должности. 6. Мотивационная сфера - Психологические методы - Персонал - Стимулирование - Руководитель-подчиненный - Управление персоналом. 7. Конфликтная ситуация - Типология конфликтов - Разрешение конфликта - Информированность. 8. Психология управления - Этика профессиональная - Общение деловое. 9. Контрольные вопросы. 10. Занятия практические. 11. Курсовая работа.

    УДК 338.486                 ГРНТИ 71.37.75
    УДК 379.85:658              ГРНТИ 06.71.57

    Рассмотрены теоретические основы менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме, его специфика, цели и задачи управления, описаны организационные формы и структуры управления, методология процесса разработки управленческого решения, коммуникации в процессе управления, система мотивации труда на предприятиях.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru