Алешин, В.А.
Фирменный стиль и элементы брендинга как факторы ценовой политики гостиничного предприятия [Электронный ресурс] : вып. квалификац. работа : направление подгот. 101100.62 / Алешин Василий Андреевич; М-во спорта РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2015. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
-- 1. Гостиничное дело - Управленческая деятельность - Гостиничное предприятие - Брендинг - Организационная деятельность - Фирменный знак - Ценовая политика - Инвестиционная привлекательность - Оценка экономическая. 2. Выпускная квалификационная работа.