Баумгартен, Л.В.
Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг : учеб. для обучения студентов вузов по направлению подгот. "Гостинич. дело" : рек. Умо РФ по образованию в обл. сервиса и туризма / Л.В. Баумгартен. - Москва: Academia, 2013. - 285 с.: табл. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). - Библиогр.: с. 280-282. - ISBN 978-5-7695-9573-8: 913.00.
Изображения
-- 1. Россия. 2. Европа. 3. Услуги гостиничные - Стандартизация услуг - Исторический аспект - Техническое регулирование - Документационное обеспечение - Национальная система стандартизации - Законодательная база - Нормативная база - Стандарт национальный - Стандарт международный - Качество услуг - Сфера услуг - Менеджмент качества - ИСО 9000 - Менеджмент экологический - Охрана окружающей среды - Профессиональная безопасность - Здоровье профессиональное - Социальная ответственность - Система ХАССП - Информационная безопасность - Трудовая деятельность - Качество продукции - Контроль качества - Оценка качества - Управление качеством - Гостиничный продукт - Безопасность продуктов - Стандарт профессиональный - Гостиничный бизнес - Гостиничное предприятие - Стандарт технический - Обслуживание отеля - Технологический аспект - Обеспечение безопасности - Технологическая документация - Питание общественное - Управление персоналом - Ответственность персонала.