Малыгин, А.
Атрибутивный подход к построению спортивных брендов / Андрей Малыгин
// Вестн. Рос. Международ. Олимп. ун-та. - 2016. - № 1. - С. 36-51. - Библиогр.: в конце ст. (4 назв.).
HTTP://olympicuniversity.ru/documents/289537/0/%2318_2016_opt_3.pdf
-- 1. Россия. 2. Маркетинг спортивный - Брендинг спортивный - Бренд - Атрибутика - Схема - Продвижение продукта - Целевая аудитория - Потребитель услуг - Рынок услуг - Логотип - Стандартизация - Монетизация - Эффективность деятельности - Коммерческие вопросы - Ценностный подход - Фирменный знак - Исторический аспект - содержательный аспект - Рисунок - Классификация - Таблица. 3. Отрасль спортивная - Клуб спортивный - Соревнования спортивные - Товары спортивные - Виды спорта - Организация спортивная - Фирма - Услуги физкультурно-спортивные - Спортивные сооружения - Мероприятия спортивные. 4. За рубежом. 5. Менеджмент спортивный.