Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Руденко, С.А.
    Обучение акробатическим упражнениям детей 6 - 7 лет с использованием метода проговаривания = The Acrobatics Training of 6 - 7-Year-Old Children Based On the Uttering Method
    // Культура физ. и здоровье. - 2016. - № 2 (57). - С. 63-67. - Библиогр. (7 назв.).

URL HTTP://kultura-fiz.vspu.ac.ru/content/fizkultura_2016_v57_N2.pdf

    -- 1. Вербальный метод. 2. Упражнения акробатические. 3. Словесные средства. 4. Метод проговаривания. 5. Обучение детей. 6. Acrobatic exercises. 7. Verbal formula of acrobatics. 8. Uttering method. 9. Self-uttering.

    УДК 796.                    ГРНТИ 77.

    Статья посвящена характеристике и анализу возможностей использования метода проговаривания (самопроговаривания) при обучении детей 6-7 лет акробатическим упражнениям. Как показывает практика, уникальность этого метода заключается не только в том, что он является эффективным средством формирования и совершенствования образа (представления) изучаемого акробатического элемента, развития двигательной памяти у ребенка, но и служит ориентиром в процессе овладения биомеханическими (в частности, ритмическими) параметрами выполняемых движений. Суть метода "Проговаривание упражнения" сводится к использованию вербальных кодов, команд, указаний, названий упражнений (представленных в гимнастических дисциплинах, как правило, в виде общих и конкретных терминов или образных сравнений – профессионализмов), произносимых как вслух, так и про себя. Таким образом, проговаривая "словесную формулу" акробатического упражнения, юный спортсмен научается понимать "что делать" и "как делать". Реализация этого метода отражается в схеме "Смотрю – говорю – делаю".

    The article is devoted to the characteristics and analysis of the possibilities of the "uttering" ("selfuttering") method usage for the acrobatics training of 6-7-year-old children. as practice shows, the uniqueness of this method not only lies in the fact that it is an effective means of formation and perfection of the image (representation) of the studied acrobatic element, of the motor memory of the child, but also serves as a guide in the process of mastering the biomechanics (in particular, rhythmic) parameters of performed movements. The essence of the "uttering" method involves the usage of a "verbal code" – "command", "guidance", "names of exercises" (presented in gymnastic disciplines, usually in the form of general and specific terms or figurative comparisons – professionalisms) – uttered both "loud" and "to oneself". Thus, pronouncing "the verbal formula" of the acrobatic exercises a young athlete learns to understand "what to do" and "how to do". The implementation of this method is reflected in the scheme "Look – say – do".


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru